ОБНОВЛЕННЫЙ ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-525 УЖЕ НА КОНВЕЙЕРЕ
ОБНОВЛЕННЫЙ ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-525 УЖЕ НА КОНВЕЙЕРЕ
![k5-01.jpg](https://kirovets-ptz.com/upload/medialibrary/97c/k5-01.jpg)
В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением.
Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными КИРОВЦАМИ.
КИРОВЕЦ К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику.
На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов. Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года.
Теперь у трактора КИРОВЕЦ К-525 новые топливные баки. При том, что их объем увеличен на 160 литров – с 500 до 660, измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде.
Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен.
Не лишним будет упомянуть, что все тракторы КИРОВЕЦ К-525 оснащаются системой дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн.
![gimp-m-IMG_20220412_101740 (Маленький).jpg](https://kirovets-ptz.com/upload/medialibrary/efd/gimp-m-IMG_20220412_101740%20(%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9).jpg)
Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией КОМАНДПОСТ-4А. Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве.
![командпост4ак5 (Маленький).jpg](https://kirovets-ptz.com/upload/medialibrary/74a/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%824%D0%B0%D0%BA5%20(%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9).jpg)
В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива.
Вместе с новой коробкой передач трактор КИРОВЕЦ К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического «шифтера», который применялся еще на самых первых версиях КОМАНДПОСТ, теперь установлена статическая рукоятка с кнопками.
КОМАНДПОСТ-4А делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки.
Товары
- Комментарии