Гарантия на товар
На всю технику, которую поставляет компания ТИМЕР, действует официальная гарантия, установленная нормативной документацией завода-производителя.
Куда звонить, если произошел гарантийный случай?
В компании создана собственная гарантийная сервисная служба, главная цель которой - не бросить в беде нашего партнера, если вдруг техника отказала, а зачастую это происходит в самый жаркий момент полевых или уборочных работ. Специалисты всегда ответят по телефону +7 (937) 88-991-88, примут заявку и в течение 30 минут обозначат выполнения работ.
Заявки на сервисное обслуживание также принимаются по электронной почте 9378899188@timer73.ru или через Вайбер по указанному выше номеру.
С какого момента начинается гарантия и условия ее сохранения.
- с момента ввода техники в эксплуатацию силами специалистов Сервисного Центра ТИМЕР;
- обязательным условием для соблюдения гарантии является обучение механизаторов нашего партнера работе на технике, которое производится при вводе техники в эксплуатацию. Также повышение квалификации проводятся несколько раз в год в Учебном Центре сервисного центра ТИМЕР (в межсезонье);
- гарантия на с/х технику сохраняется только при соблюдении правил эксплуатации, установленных в документации завода-производителя, и проведении в течение гарантийного срока периодических технических обслуживаний исключительно силами сертифицированных специалистов СЦ ТИМЕР.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.